Конструктор футболок онлайн

Конструктор футболок – для чего он нужен, и нужен ли вообще? Давайте подумаем.

Итак: вы решили заказать печать на футболках в виде красивого изображения, изящного принта или смелой надписи. Возможно, это подарок, а возможно, вы хотите побаловать себя новой вещицей.

Весь вечер вы тщательно выбирали цвета и картинки, прикидывали, как это будет выглядеть на футболке, подыскивали одежду нужного цвета, думали, покупать новую футболку или сгодится старая, разбирались с технологиями печати. Долго терзались сомнениями. Наконец решились.

Печать нанесли за пятнадцать минут или попросили забрать заказ завтра. Неважно. Вот вы, в радости после длительного или короткого ожидания, забираете наконец вашу футболку. Тщательно, со вкусом подобранную под будущую печать. И тут…

О боги! Почему это выглядит совсем не так, как я себе представлял??

Вот для этого и нужен конструктор футболок: чтобы однозначно определиться с местом печати, цветом картинки и изделия и чтобы представить себе максимально точно, как это будет выглядеть.

Конструктор футболок онлайн Textil Print

Конструктор футболок онлайн поможет вам провести время с пользой и одновременно довольно весело. Богатая коллекция принтов позволит не тратить минуты на поиски картинок в интернете: вполне возможно, что вам подойдет что-нибудь из уже имеющегося.

Конструктор печати на футболках имеет большие возможности: вы можете изменить цвет изделия на нужный (вплоть до оттенка), чтобы проверить, как будет сочетаться изображение с тканью той или иной окраски, расположить принт спереди и сзади, на нужном месте (хоть на рукавах или горловине), повернуть изображение на необходимый угол и многое, многое другое. Также конструктор предполагает возможность самостоятельного рисования онлайн на футболке.

Конструктор футболок онлайн от Textil Print: сделай макет будущей футболки своими руками! Инструкция по применению прилагается!

Как работать с конструктором

Как только вы открыли главную страницу конструктора, то увидите на экране три важных элемента: Рабочую область, меню и панели выбора объектов.

Первый экран конструктора футболок

Разберём каждый из них.

Начнём с панели выбора объектов. Чтобы создать свой дизайн одежды нужно в первую очередь определиться, какую именно одежду вам нужно. Для этого используется первая вкладка «ПРОДУКТ», в которой вы можете выбрать мужскую или женскую футболку, майку, толстовку на молнии или кенгуру, кепку, кружку или подушку.

Выбор продукта для конструктора

После того как продукт выбран – определитесь с цветом. Для этого в помощь вам добавлены основные цветовые решения для нашей продукции, а чтобы поэксперементировать с цветом используйте палитру. Однако мы советуем вам остановиться на белых футболках – это стандарт для печати.

Выбор цвета для конструктора

После того как вы выбрали на чём печатать и какой будет цвет – пора разместить любой из объектов: текст, стандартную фигуру, принт, своё изображение или рисунок.

Фигуры добавляются из пополняющейся библиотеки на этой вкладке:

Фигуры для конструктора футболок

Образцы принтов добавляются здесь:

Принты для конструктора футболок

Чтобы добавить своё изображение с компьютера зайдите на вкладку «КАРТИНКИ» и нажмите на кнопку для загрузки.

Выбор изображения для конструктора футболок

Кроме загрузки картинок с компьютера вам доступны изображения с бесплатных фотостоков: Unsplash, Pixabay, Openclipart. Если вам нужно вставить картинки из вашего фейсбука и инстаграма, то нажмите на соответствующие кнопки.

Unsplash Pixabay и Openclipart в нашем конструкторе футболок

Любой из выбранных вами способов в конечном итоге покажет выбранную картинку в левой    панели, а если вы нажмете на картинку левой кнопкой мыши то она переместится в рабочую область.

Отдельно стоит отметить вкладку «РИСОВАНИЕ», которая позволяет нанести свободный рисунок любым цветом с помощью мыши или графического планшета. Вы хорошо рисуете? Это для вас.

Рисунки в конструкторе

Итак, мы выбрали продукт, цвет и добавили туда изображение, но вот незадача – у него белый фон. С этой проблемы мы начнём знакомство с рабочей областью конструктора.

Рабочая область в первоначальном состоянии такая:

Панель действий в конструкторе

Вы видите:

  • дату и время сохранения черновика дизайна
  • можете очистить все изменения, создать QR-код и разместить его на футболке
  • включить режим автопривязки (на рабочей области появятся направляющие для центрирования по горизонтали и вертикали)
  • количество используемых цветов
  • переключатель передней стороны и задней
  • увеличение и уменьшение масштаба

При добавлении изображения панель выглядит так:

Панель для изображений в конструкторе

  • Смена изображения и вставка его на 100% высоты или ширины
  • Кадрирование изображения
  • Активация маски изображения
  • Удаление светлого или темного фона с картинки
  • Применение фильтров, регулировка контрастности, яркости и насышенности
  • Наложение цвета на картинку
  • Упорядочивание слоев
  • Смена положения (сверху, снизу, по центру, по углам и т.д.)
  • Трансформация (скосы, повороты, отражения)

 

При добавлении и выборе текста панель инструментов такая:

Панель для текста в конструкторе

  • Выбор из более 1000 гугл-шрифтов
  • Изменение размера и разрядки
  • Трансформация и искажение текста (вытянутый текст, сплющенный, по дуге и т.д.)
  • Выравнивание
  • Возможность сделать все большие буквы, все маленькие, изменить начертания
  • Наложение цвета на текст
  • Порядок слоев текста
  • Перемещение текста
  • Трансформация текста

 

Отдельно стоит упомянуть про функцию «Удаление фона». Это очень полезно для картинок с темным фоном на светлых футболках и со светлым фоном на темных. В данном примере у загруженной картинки светлый фон, а футболка темная. Используя функцию мы можем удалить белый цвет и получить совершенно другой результат.

Удаление фона с картинки в конструкторе футболок

Кроме удаления фона можно накладывать изображения на текст. Для этого используйте  инструмент «Маска». Пишете текст, загружаете картинку, располагаете картинку поверх текста, выбираете инструмента «Маска» и щелкаете в списке текстовых слоев в этом же окне на нужный. Посмотрите как это делается:

Наложение картинки на текст

 

После того как вы подготовите дизайн футболки, толстовки, сумки или кепки – оформите заказ.

Это делается в 4 этапа:

Вы нажимаете кнопку «Заказать» и открывается окно выбора параметров. Выберите необходимый размер и количество, а затем нажмите кнопку «Добавить в корзину».

Добавление в корзину

После того как товар добавлен в корзину вы можете создать новый товар и добавить его к первому или начать оформление заказа по кнопке «Заказать сейчас».

Создание нового товара или оформление заказа

На этом этапе вам нужно просто проверить состав заказа и нажать «Оформить заказ»

Проверка заказа

Здесь вы заполняете свои контактные данные, пишите комментарий при необходимости и отправляете заказ.

Заказ футболок онлайн через конструктор оформлен

Всё! Заказ ушёл к нам и скоро мы с вами свяжемся для уточнения деталей и отправки заказа.

Горячие клавиши конструктора

CTRL+a – Выбрать все объекты

CTRL+d – дублирует активный объект


CTRL+e
– очищает дизайн от всех объектов


CTRL+s
– сохраняет текущий дизайн


CTRL+o
– открывает выбор файла для импорта


CTRL+p
– отправить на печать


ctrl++
 Увеличение масштаба


ctrl+
- Уменьшение масштаба


ctrl+0
 – Масштаб по умолчанию


ctrl+z
 – Отменить изменения

ctrl+shift+z – Вернуть изменения

ctrl+shift+s Скачать текущий дизайн

delete Удалить активный объект

 Переместить объект влево

 Переместить объект вверх

 Переместить активный объект вправо

 Переместить объект вниз

shift+← Сдвинуть объект на 10px влево

shift+↑ Сдвинуть объект на 10px вверх

shift+→ Сдвинуть объект на 10px вправо

shift+↓ Сдвинуть объект на 10px вниз

Менеджер
Анжела
Менеджер
Консультация специалиста
Оставьте свои данные, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Менеджер
Анжела
Менеджер
Заказать расчет
Оставьте свои данные, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Менеджер
Анжела
Менеджер
Заказать расчет
Оставьте свои данные, и мы перезвоним вам в ближайшее время