Печать фотографий на футболках: история и современность

В гардеробе каждого современного человека найдется хоть одна футболка. Домашняя или спортивная, белая или чёрная – футболка есть у каждого. Кто первым предложил носить футболки? И как началось изготовление футболок с логотипом?

Родиной хлопковых футболок принято считать Великобританию. Именно здесь в 1880 году впервые поступил в продажу этот предмет одежды. Правда, предназначение прародителей футболок было незавидное: их использовали лишь в качестве нижнего белья, надевая под сорочку. Во время Первой и Второй мировых войн футболки также служили разновидностью нижнего белья, их носили британские и американские солдаты.

В 1940–50-е годы в США идёт активная политическая борьба. На какие только ухищрения не идут кандидаты, желая продвинуться как можно выше по карьерной лестнице! Именно тогда было разработано большинство методов политического пиара, среди которых – печать агитационных надписей на футболках. С высоты нашего времени мы с уверенностью можем сказать, что это событие стало предвестником печати фотографий на футболках.

Прошло десятилетие, и в 1960 году в Америке изобретатель-самоучка Эд Рот (который, кстати, ещё и отлично рисовал) догадался наносить изображение на футболки методом шелкографии. Можно сказать, что это был современный аналог срочной печати на футболке: в мастерскую к Роту приходили десятки молодых людей с просьбой сделать их футболку более экстравагантной. И Эд, ранее рисовавший картинки вручную, был вынужден придумать более оперативный и продуктивный метод.

Печать фотографий на футболках в том виде, в каком мы привыкли её видеть, родилась в США в 1970-х годах. С тех пор мало что изменилось, разве что технологии стали более практичными и совершенными. С годами появлялись всё новые и новые модели футболок. Вот основные из них:

Спортивная. Обтягивающая, но в то же время дающая коже дышать. Фирменная спортивная футболка, как правило, изготовлена из современных «дышащих» материалов.
Домашняя. Свободный покрой, яркие расцветки.
Спальная. Удобная и свободная, как правило, из хлопка. В комплекте со штанами свободного покроя – отличная пижама.
Клубная. Облегающая, нередко белая, со светящимся в темноте привлекательным принтом.
Классическая. В меру обтягивающая. Богатство красок и оттенков, рисунков и принтов.

Популярность футболки, завоёванная ею ещё в конце 1950-х годов, не угасает и по сей день. Как джинсы и бейсболки, она уверенно вошла в нашу жизнь и стала предметом, без которого невозможно представить ни один гардероб!

Менеджер
Анжела
Менеджер
Консультация специалиста
Оставьте свои данные, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Менеджер
Анжела
Менеджер
Заказать расчет
Оставьте свои данные, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Менеджер
Анжела
Менеджер
Заказать расчет
Оставьте свои данные, и мы перезвоним вам в ближайшее время